понедельник, 1 апреля 2013 г.

Флешмоб) Круто ты попал....)

Причем я по второму кругу... первый раз...на Шунечку...
Второй раз на Юлечку...

Три вопроса рукодельнице....

И если в первый раз я планировала отделать легким испугом..и просто ответить у Шуни в блоге...то попа второй раз..поняла...что лучше все по-честному...у себя...Так что начну с шуни...и продублирую то..что ответила у нее...)) она была таки первая...
ее вопросы...
1. Занимаясь скрапом, видите ли вы себя еще в чем-то? Ваши ближайшие планы в освоении чего-то нового?2. Привлекаете ли вы своих деток "к бумажкам"? Что им больше всего нравится делать?)3. Без чего вы не представляете своего творчества? (визуального вдохновения, музыки, каких-то материалов, чего-то еще?)
и мои ответы...
1) я себе зовсім ні в чмоу іншому не бачу..взагалі...і на роботу я теж зовсім не хочу...)) а найближчі плани... дуже хочу сробувати все те, що не вдається... починаючи від якихось напрямків скрапу... (ну..ти знаєш.. від чого я балдію...)...і закінчуючи різними напрямками ворочості взагалі...фелтинг...декуаж..шиття..ооооо..шитття... свічковаріння... ліпка.. багато всього...
2)привлекаем))) бубка ще до 2х років навчилась орудувати ножицями... то ж із задоволенням ріже все. що їй поадеться ід руку..дуже любеть штумпувати щось чи тонувати дістресами... зістарювати краї... клеїти щось на скоч чи клей....допомагає завжди мені варити мило..я їй часто довіряю додавати масла...
3)без... Сашика...він моє найбільше натхнення...)) а так..навіть не знаю..буз гудзиків і мережива... без ниток і рваних країв... без кракелюрної фарби...)


Теперь Юлины...
1) Насколько важна и нужна для вас адекватная критика работ? 2) Скрап -хобби или работа? Можно ли превратить данный вид творчества в работу и не страдает ли от этого ваша индивидуальность?3) Важно ли и нужно признание в скрапе (ТОПы, ДК)? Подстегивает ли это ваши дальнейшие свершения?


И мои ответы...
1) Трудно сказать... скажем так..если по-честному...мне важна критика тех людей, которые мне дороги... близкие друзья... любимый... а все остальное... это ведь видится со своей точки зрения..и вполне логично, что кому-то не нравится то, что я делаю..и то, как я это делаю... мне критика интересна... сама по себе.. интересно, как люди видят мою работу по-другому... но я бы не сказала..что она влияет на меня... лично я для себя совсем недавно открыла блогожизнь в несколько ином русле: раньше я практически не читала блогов... теперь же... все чаще смотрю что-то интересное, и вот скорее...шикарные работы других мастеров заставляют меня придираться к моим собственным работам... хотя мне самой странно..почему так...ведь по идее... видя у кого-то что-то красивое... я должна была бы сама хотеть сделать лучше... техничнее... а у меня наоборот..опускаются руки... и мои работы кажутся нелепым детским творчеством...

2) Скрап это хобби... лично у меня..скажем так...хобби.приносящее деньги..но всегда хобби! и только так! мне кажется..что если воспринимать скрап как работу... то в какое-то мгновение ты увидишь..что твои...блокноты...странички..открытки... уже не имеют души..ты не вкладываешь в них столько сил..эмоций... терпения..вдохновения... желаний и мыслей... ты делаешь механически...с целью получить прибыль... я же считаю..надо делать с целью - получить удовольствие...и доставить потом удовольствие это работой кому-то еще... это лучше и важнее денег... по крайней мере у меня... быть может, если бы у меня была необходимость крайне зарабатывать деньги..хотя бы скрапом...я бы воспринимала его как работу..и делала как работу.. но мне этого очень не хочется... мне нравится иметь свободу выбора.хочу делаю..хочу нет...и тогда когда хочу) ну а если это приносит деньги..почему и нет? это просто бонус к тому..что ты кайфуешь от того..что делаешь...

3) У каждого по-своему... наверное, для кого-то да... для меня нет... скрап- это творчество..мое самовыражение... почему меня должно волновать..нравится ли это кому-то... или нет? главное....что это нравится мне...) ну и опять таки..скопирую фразу с предыдущего ответа "мне нравится иметь свободу выбора.хочу делаю..хочу нет...и тогда когда хочу)..не ограничивая себя заданиями...палитрами..скетчами... не ставя себя в сроки выполнения работ... за все мое очумелорукие..если можно так сказать... я всего один раз была в ДК... это был интересный опыт... новые знакомства... просто что-то новое... мне было не сложно выполнять задания... и вроде как..было сложно прощаться с хорошей командой..но в то же время было легко.. потому что чувствуешь себя не обязанным никому что-то делать... никогда не была ни пд..ни топ...) больше того.. всего один или два раза вообще брала участие в заданиях..и то только потому что так уж получилось..делала работу... которая по заданию подходила... и мне предлагали принять участие...
Ну вобщем...это все, навреное, не мое... мне нравится просто делать что... и получать от этого удовольствие...
А делать что-то большее..новое... подстегивает скорее внутреннее любопытство..желание освоить что-то...чего ты не знаешь..не умеешь...

Спасибо, кто осилил)
 Ну и теперь моя очередь кого-нить поднапрячь)))
Если кто попадает как и я..по второму кругу..то навреное.. публикуйе ответы в том же посте...)
Для девочек 
Ну что ж... поехали...
1) Как происходит процесс создания работы...? не важно какой это обьект... открытка.. коробочка... это обдуманное решение..прорисовка скетча. выбор декора... тщательная подготвока... или же спонтанные решения приклеить пуговку...цветочек...побрызгать краской...  и т.д..?

2) Было ли такое... что сделанная работа не нравится..на столько..что хочется выбросить...разорвать в клочья..начать делать сначала... все поменять кардинально...  если да..то что именно... и что из этого получилось? можно и со ссылкой на нее)))

3) Что труднее всего для тебя в творчестве... я не имею в виду определенный обьект..или стиль...скорее вопрос о том.. что дается сложно..выбрать цветовую гамму... выбрать детали...декор... элементы какие-то.. создать саму композицию.или же выполнить ее технически правильно... избегая каких-то огрехов..неточностей (если только они не являются запланированными...)

и еще... просто из интереса...раз пошла такая пьянка.....))
4й вопрос... кто не хочет..может не овтечать..просто инетесно.. вполне логично...что не все работы ведь дарятся близким-родным и т.д... большенствои из них так или иначе..продается... правда ведь? Так вот вопрос вот в чем... сложно ли назвать цену своей работе... сделать обьект..и сказать..мол..вот..продаю за столько-то? и всегда ли эта цена честная... ну..оправдывает себя..нет ли ощущения..что может ты не прав..и твоя работа стоит гораздо больше... или наоборот. думаешь... капец... зря наверное я такую цену ставлю..она этих денег не стоит... как у вас?
 Спасибки, если найдете времечко ответить...

Усе... лимит времени вышел..и бубка проснулась..а я еще хотела нацарапать пост.. может вечерком....

9 комментариев:

  1. Наташик очень интересно читать! Во многом наши с тобой взгляды на скрап жизнь сходятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      а у творческих людей вообще мысли часто сходятся))

      Удалить
  2. Спасибо! Вопросы забираем к себе в блог. Правда, ответим чуть позже. Таких развёрнутых и красивых ответов, как Ваши, не обещаем, но постараемся ответить (если честно, немного сложноваты для нас вопросы).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего не сложноваты) ответьте так..как их понимаете...
      и ко мне на ты)))

      Удалить
    2. http://polia-ulia.blogspot.com/2013/04/blog-post.html#more

      Удалить
  3. Наташик, спасибо!!! Побегу свой пост писать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. люблю читать) в принципе я тебя уже немного знаю, читая твои посты) так что все совпало с моим видением тебя)
    спасибо за вопросы) у меня сегодня как раз два флешмоба пришло)я отвечу на днях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду заглядывать, когда ты отпишешься))) интересно буит почитать!

      Удалить

LinkWithin

. может...будет интересно..., Blogger...